Company

About us

Since 2012, INOK TM provides a complete range of integrated ship management services for our clients. With the main focus on health protection, safety, quality and environmental protection, we can provide individually structured ship-management solutions and related services to suit any vessel type and any client, worldwide. INOK TM is certified in accordance with the International Safety Management (ISM) Code and the International Ship and Port Facility Security (ISPS) Code, with a valid Document of Compliance for a range of vessel types.

Presently, INOK TM has more than 71 vessels in full management, which are including Oil tankers, Chemical tankers, Bulk Carriers, General cargo ships, Tugs, Barges (oil and general cargo), special purpose vessels (Crane vessels) and supervises construction of new building of over 10 vessels.

All aspects of ship management meet the requirements of the International Safety Management Code, TMSA OCIMF and highest industry requirements. The Company is an official member of the International Association of Dry Cargo Ship Owners (INTERCARGO).
With many years of service, both onboard and ashore, key personnel have in-depth knowledge of the industry and best management practices.

Our ability to build and sustain working relationships is supported by an innovative approach, the efficient use of modern technology, and a passionate team of people dedicated to delivering client satisfaction and excellence in ship management.

Hall in the office INOK TM

Targets

Provide for safe practices in ship operation and a safe working environment.

Assess all identified risks to its ships, cargo, personnel and the environment and establish appropriate safeguards.

Continuously improve safety management skills of personnel ashore and aboard ships, including preparing for emergencies related both to safety and environmental protection.

HISTORY

Since 1995, INOK provides professional technical management services, crew management and controls over implementation of shipbuilding projects for shipowner’s operation vessels all over the world, both at sea and on inland waterways. The Company manages the most modern and largest fleet of river-sea vessels in Russia, oil tankers, bulk carriers and auxiliary fleet under various flags and classification societies. The company actively develops international projects, ensures the safe and efficient operation of vessels in the most difficult conditions. The employees of the Company pay special attention to the implementation of modern methods of ship management and innovative ship control methods. The Company has the most up-to-date software products, as well as parametric control tools, which allow to provide the most complete and transparent operational information about fleet in real time.

According to the requirements of the ISM Code, the Company is the holder of the Document of Compliance issued by the Russian Maritime Register of Shipping, and annually passes safety management system audits.

О компании

О нас

С 2012 года INOK TM предоставляет полный спектр интегрированных услуг по управлению судами для своих клиентов. Мы уделяем особое внимание охране здоровья, безопасности, качеству и защите окружающей среды. Мы готовы предоставить индивидуально структурированные решения для управления судами и связанные с ними услуги для любого типа судна и любого клиента по всему миру. INOK TM сертифицирован в соответствии с Международным кодексом по управлению безопасностью (ISM) и Международным кодексом безопасности судов и портовых средств (ISPS) с действующим документом о соответствии для ряда типов судов.

В настоящее время под управлением компании находится более 71 судна, в которые входят нефтяные танкеры, танкеры-химовозы, суда типа балкера, суда перевозящие генеральные грузы, буксиры, баржи (наливные и генеральные грузы), суда специального назначения (плавучие краны), а также осуществляется надзор за строительством более 10 судов.

Все аспекты управления судном соответствуют требованиям Международного кодекса по управлению безопасностью, TMSA OCIMF и самым высоким требованиям отрасли. Компания является официальным членом Международной Ассоциации владельцев сухогрузных судов (INTERCARGO).

Благодаря многолетнему опыту работы как на борту, так и на берегу, ключевые сотрудники имеют глубокие знания отрасли и лучшие практики управления.
Наша способность строить и поддерживать рабочие отношения, поддерживается инновационным подходом, эффективным использованием современных технологий и командой увлеченных людей, призванных обеспечить удовлетворенность клиента и достижения совершенства в управлении судами.

Hall in the office INOK TM

Цели Компании

Обеспечить безопасную практику эксплуатации судов и безопасную для человека окружающую среду;

Принимать меры по оценке рисков, связанных с судами, персоналом и окружающей средой и организовать соответствующую защиту от них;

Постоянно совершенствовать навыки берегового и судового персонала по управлению безопасностью, включая готовность к аварийным ситуациям, относящимся как к безопасности, так и защите окружающей среды.

ИСТОРИЯ

С 1995 года в Компанию ИНОК обращаются владельцы судов работающих по всему миру, как в море, так и на внутренних водных путях, для получения услуг профессионального технического менеджмента, управления судовыми экипажами, контроля за исполнением судостроительных проектов. Под управлением Компании находится самый современный и крупный флот судов класса «река-море» в России, нефтеналивные суда, балкеры и вспомогательный флот под различными флагами и классификационными обществами. Компания активно развивает международные проекты, обеспечивает безопасную и эффективную эксплуатацию судов в самых сложных условиях. Особое внимание сотрудники Компании уделяют вопросам внедрения современных методов управления процессами и инновационных методов контроля за эксплуатацией судов. В распоряжении Компании имеются самые современные программные продукты, а также средства параметрического контроля, позволяющие в режиме реального времени предоставлять клиентам максимально полную и прозрачную оперативную информацию об их флоте.

Согласно требованиям МКУБ, Компания является держателем Документа о Соответствии, выданного Российским Морским Регистром Судоходства, и ежегодно проходит аудиты системы управления безопасностью.